сегодня 26.09.18 18:41 Вход / Регистрация
Вопрос читателя

Вопрос читателя

Все работники бюджетной сферы, госслужащие и студенты с 1 июля 2018 будут обязаны получать выплаты от государства исключительно на платежную карту "Мир". Об этом писали, к этому готовились заранее. Ажиотаж это новшество вызвало, если не на уровне пенсионной реформы, то уж, точно не намного меньше.

На сегодня, как отметили в кредитной организации зарплатные карты «Мир» Сбербанка получили 10 млн бюджетников и студентов.

Да что там просто бюджетники, президент РФ Владимир Путин и администрация Кремля перешли на платежные карты "Мир", причем уже два месяца назад. Такое пояснение РИА Новости дал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Так вот, по закону «О национальной платежной системе» банк с 1 июля может разрешить зачисление зарплаты бюджетнику только на карту «Мир». Если у клиента этой карты нет, согласно инструкции ЦБ деньги могут быть переведены обратно работодателю (или вузу, если речь идет о студенте). Это произойдет, если получатель за десять дней лично не сообщит банку о том, куда эти средства ему зачислить. Также есть возможность в этот же десятидневный срок получить деньги наличными в кассе банка.

«Сбербанк даже разработал особый клиентоориентированный подход — банк будет осуществлять поиск подходящего счета среди ранее открытых у конкретного клиента».

Одним словом все для нас, для клиентов – и максимум карт готовых выдать на руки, и даже совершить перевод средств со счета на счет.

Казалось бы, если ты клиент Сбербанка - живи да радуйся с такой-то заботой. Но не все так радужно, как рапортуют нам на сайте кредитной организации и в центральной прессе.

Из письма в редакцию:

Сколько времени занимает процесс получения этого чуда под названием карта «Мир»? Вы думаете от 15 минут до получаса? Да ничуть не бывало. Много больше и тот, кто участвовал сегодня в этом процессе по адресу улица 2 Краснознаменская со мной согласиться. Судя по очереди, которая всю первую половину дня занимала и операционный зал и зал, где расположены банкоматы. Не знаю, как другим, но вот мне СМС, о том, что карта готова и находится по этому адресу, пришла в пятницу поздно вечером. Два дня выходных, в понедельник ожидаемый результат. Одним словом, чтобы сэкономить время и свое и работников, уставших от такого наплыва клиентов, я по совету, полученному в банке в обеденный перерыв, за своей карточкой отправилась в 16-00. Очереди, и правда, никакой, изредка заходившие клиенты, совершали операции довольно быстро покидали помещение. Первая работник банка, довольно быстро оформила карту, вторая так же оперативно подключила мобильный банк.

К прежней карте подключен потребительский кредит, который  необходимо было переключить на вновь полученную. И вот тут-то сработал некий тормоз, случился некий сбой. У кого не знаю, но данная процедура заняла один час времени. Работница, которая выбила талон сказала коротко – ждите.  В операционном зале постоянно, да именно часа полтора не меньше находился молодой человек, перед одним из пустующих окон не спеша заполняющий кипу каких-то бумаг. Работники занимались своими делами, администратор переходила из зала в зал, периодически беседуя с коллегами. Довольно терпеливо прождав 40 минут, спросив у той, которая мне талон выбивала, чего я жду?, получила ответ – администратора. Оказывается. Подошла к администратору, та заявила, что занята и займется мной только, когда вот этот парень заполнит все свои бумаги.  Нет, я бы и еще ждала. Чего-то, непонятно чего и почему, но находившаяся со мной 4-х летняя внучка начала протестовать. Пришлось протестовать и мне.

Так вот такой у меня вопрос к сотрудникам Сбербанка, (они, кстати, пообещали подать на меня в суд, если я напишу о том, как около двух часов переподключала волшебную карту «Мир»). Если отделение не способно по какой-то там известной только вам причине вести одновременный прием двух клиентов (в залах 7 окон), то нельзя ли заранее до начала таинства получения карточки об этом предупреждать так неуважаемых вами клиентов? Ну, вот приходит клиент совершить замену карты, а вы ему: «Гражданин, будьте готовы потратить от полутора до двух часов своего времени, потому, что кроме вас, у нас в зале еще один человек!»

Уж поскольку вы работаете с населением, где доступное информирование о длительности совершаемых операций?  Сюрпризы, знаете ли, не все любят.



Короткая ссылка на новость: http://xn--134-eddfgt7a0o.xn--p1ai/~kIASG
Страницы: 1 2 След.
0
Гость
Метко но бесполезно их там не прошибешь, правда раз на раз не приходится.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Нужно звонить на горячую линию сбербанка. Во всех отделениях номер телефона на стендах. Раньше очень помогало. Иногда к тебе уже бежали, пока ты еще трубку не положил.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Эта проблема на 2 Краснознаменской не только с обменом карт, как только наступает начало месяца это время коммунальных платежей, там просто ад. Всех выгоняют как стадо стоять в помещение где стоят банкоматы, и не важно какое время года. Неоднократно я ругался и жаловался на них, говорил открыто, что я не скот что бы меня гнать на улицу. Я пришёл отдать им свои деньги, и хочу провести этот отрезок времени с комфортом, пусть не кожаных креслах, но хотя бы в отапливаемом помещение, или в летний сезон с кондиционером.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Самый бардак из бардаков это именно Сбербанк и есть. На ихнем же сайте почитаешь жалобы клиентов и волосы дыбом.
Имя Цитировать 0
0
Пресс-служба Поволжского банка ПАО Сбербанк
Уважаемая редакция Взгляд34.рф! Благодарим вас за освещение вопросов качества клиентского обслуживания. Сбербанк на постоянной основе ведет работу по повышению удобства обслуживания клиентов. По данному инциденту выясняются все обстоятельства произошедшего.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Ни когда проблем не было всегда пользуюсь этим отделением. иногда просто нужно понимать что все мы люди и не все от нас зависит. не поверю что все святые.. А барак не в сбер банке а в стране в целом только все почему-то молчат а как в Какая-то маленькая проблема которая возникла из за збоя системы как сдесь описано выше а не по вине работников так все надо сразу бежать жаловаться.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Эта проблема на 2 Краснознаменской не только с обменом карт, как только наступает начало месяца это время коммунальных платежей, там просто ад. Всех выгоняют как стадо стоять в помещение где стоят банкоматы, и не важно какое время года. Неоднократно я ругался и жаловался на них, говорил открыто, что я не скот что бы меня гнать на улицу. Я пришёл отдать им свои деньги, и хочу провести этот отрезок времени с комфортом, пусть не кожаных креслах, но хотя бы в отапливаемом помещение, или в летний сезон с кондиционером.
Лично видел как стадо бабушек и не адекватных людей грубили и даже переходили на личностные оскорбления при чем публично работников сбера. Но надо отдать должное девчонкам сбербанка, вели себя обходительно и культурно на такое хамское отношение!! А если следите за новостями, то вам скоро не с кем будет ругаться приходя в сбербанк. По ТВ руководство сбера предупредили что будут сокращать 40000 работников сбербанка. Связано с автоматизацией. Будете платить платёжки не в окошке а в терминале (банкомате). Был бы повод. Про слухи по поводу "Переводы с карты на карту будут облагаться налогом по ставке 13%. ФНС якобы будет начислять налог тем, кто не смог доказать, что полученные средства не являются доходом или по другим основаниям освобождены от налогообложения." Будете приходить и ругатся со сбербанком??? Что они удержали у вас налог!!!!!!???? P.s. про налог за переводы с карты на карту. Да поправки вступили с 01.07.2018г. Но про налогооблажения при переводе денег с карты на карту и не подтвержденный доход. Ни чего не сказано.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Эта проблема на 2 Краснознаменской не только с обменом карт, как только наступает начало месяца это время коммунальных платежей, там просто ад. Всех выгоняют как стадо стоять в помещение где стоят банкоматы, и не важно какое время года. Неоднократно я ругался и жаловался на них, говорил открыто, что я не скот что бы меня гнать на улицу. Я пришёл отдать им свои деньги, и хочу провести этот отрезок времени с комфортом, пусть не кожаных креслах, но хотя бы в отапливаемом помещение, или в летний сезон с кондиционером.
Лично видел как стадо бабушек и не адекватных людей грубили и даже переходили на личностные оскорбления при чем публично работников сбера. Но надо отдать должное девчонкам сбербанка, вели себя обходительно и культурно на такое хамское отношение!! А если следите за новостями, то вам скоро не с кем будет ругаться приходя в сбербанк. По ТВ руководство сбера предупредили что будут сокращать 40000 работников сбербанка. Связано с автоматизацией. Будете платить платёжки не в окошке а в терминале (банкомате). Был бы повод. Про слухи по поводу "Переводы с карты на карту будут облагаться налогом по ставке 13%. ФНС якобы будет начислять налог тем, кто не смог доказать, что полученные средства не являются доходом или по другим основаниям освобождены от налогообложения." Будете приходить и ругатся со сбербанком??? Что они удержали у вас налог!!!!!!???? P.s. про налог за переводы с карты на карту. Да поправки вступили с 01.07.2018г. Но про налогооблажения при переводе денег с карты на карту и не подтвержденный доход. Ни чего не сказано.
Сбер это не последний слава Богу банк у нас, есть и сейчас лучше и без проблем банки.
Имя Цитировать 0
0
Гость
там на днях мне "специалист по работе с физическими лицами" Екатерина с трудом провела платежи по взносам в фонды ПФР и ОМС, несколько раз просила дать ей квитанции, в напечатанных реквизитах, выданных в налоговой, ей сложно было разобраться. На Поперечной же никогда таких проблем не возникало.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Ни когда проблем не было всегда пользуюсь этим отделением. иногда просто нужно понимать что все мы люди и не все от нас зависит. не поверю что все святые.. А барак не в сбер банке а в стране в целом только все почему-то молчат а как в Какая-то маленькая проблема которая возникла из за збоя системы как сдесь описано выше а не по вине работников так все надо сразу бежать жаловаться.
Да нет, как раз по вине сотрудника и сбоя никакого не было. А в стране не все благополучно, Вы правы. Может что-то и изменится, если мы каждый на своем месте начнем просто выполнять свои обязанности и делать то, за что отвечаем. "Иногда просто нужно понимать, что все мы люди и не все от нас зависит" - да это сколько угодно, но что мешает при этом оставаться человеком на любом месте? Знаешь, что что-то пошло не так, открой рот и скажи об этом, человек уйдет, не будет ждать целый час, в следующий раз сделает то что нужно.
Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 След.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Последние новости

Главное – верить. Или человек под деревом
Просмотров: 285 26.09.18
Подробнее...
Прибывают святыни Вышенского монастыря
Просмотров: 142 25.09.18
Подробнее...
Кремль проиграл выборы еще в двух регионах
Просмотров: 140 25.09.18
Подробнее...
Внимание, розыск!
Просмотров: 289 25.09.18
Подробнее...

Новости по рубрикам

Футбол Михайловка
Просмотров: 157 06.09.2018
Подробнее...
Прибывают святыни Вышенского монастыря
Просмотров: 142 25.09.2018
Подробнее...
Внимание, розыск!
Просмотров: 289 25.09.2018
Подробнее...
Кремль проиграл выборы еще в двух регионах
Просмотров: 140 25.09.2018
Подробнее...

Реклама

   
 
гифка-новая-поволжье-(2) (1).gif
каток.gifкачалинский.gifхр-никол.gif